Измени свою жизнь!

вторник, 2 августа 2011 г.

Как увеличить трафик из социальных сетей




Доброго времени суток, уважаемые читатели. Все мы с вами знаем, какое огромное количество пользователей сидит в социальных сетях. Конечно, в разных социальных сетях и аудитория разная, например аудитория Вконтакте достаточно специфична, и как правило, редко оседает на каких-либо блогах, предпочитая обсуждать волнующие их вопросы внутри своей социальной сети.

Но это не значит, что мы не можем или не должны привлекать их на свои ресурсы. Привлекая аудиторию с Вконтакте или любых других сетей, мы:
во-первых, в любом случае заинтересуем какую-то часть аудитории;
во-вторых, наш сайт в любом случае останется в памяти многих пользователей, т.е. мы популяризуем свой ресурс;
в-третьих, поисковики индексируют социальные сети и учтут, что наш сайт обсуждается;
в-четвертых, мы можем заработать на таком трафике.
Конечно, стоит понимать, что в зависимости от тематики, результаты у всех будут разные, а также, во многом зависит и от того, каким образом привлекается аудитория социальной сети, да и не все способы заработка для этого подойдут.
Наиболее популярные способы привлечения аудитории из социальной сети – это создание своей странички или сообщества, постинг в нее интересных или злободневных сообщений, размещение на своем сайте кнопок и виджетов социальной сети. Об этом я много раз писала на страницах своего блога. Но есть и другие способы раскрутки. Об одном из них я и расскажу сегодня.
Приходилось ли вам когда-либо голосовать в интернете на что-либо? Обычно голосования проходят по принципу, кто больше голосов набрал, тот и выиграл, т.е. это своего рода лайки, как кнопки Like в Facebook или Вконтакте. Вам интересно было принять участие в таком голосовании? Например, выбор талисмана Олимпиады "Сочи 2014" или проголосовать за свой любимый фильм или актера.
Практика таких голосований доказала свою эффективность, и уже давно успешно применяется на многих сайтах. Но, как правило, голосование проходит внутри сайта без привлечения большой аудитории.
А теперь вспомните, как некоторые блоггеры устраивают акции – сделай ретвит. В основном это применяется для того, чтобы привлечь на какую-то статью как можно большую аудиторию, а потом среди ретвинувших выбирается один человек, которому вручается символический приз. А что такое ретвит? Это ни что иное, как голос в пользу страницы, ретвит которой вы делаете.
Т.е. нажимая на какую-либо кнопку от социальной сети, будь то ретвит, лайк или мне нравится, вы отправляете в данную социальную сеть ссылку на запись, которая вам понравилась – и это ни что иное, как ваш голос в пользу данной страницы.
Что я все это вам рассказываю, уверена, вы и сами об этом знаете. Конечно, как уже выше писала, не для всех тематик это подойдет, но реальные примеры успешных проектов есть.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Перевести содержание блога

EnglishFrenchGermanSpainItalianDutchRussianPortugueseJapaneseKorean ArabicChinese Simplified